Гарантийные обязательства

На все товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по устранению в товаре возможных заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 24 месяцев, в зависимости от гарантийной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон магазина PartsExpert или гарантийный талон производителя.

При возникновении гарантийного сервисного случая, обратитесь, пожалуйста по тел. 098 777-58-13, 066 777-58-12.  Наш менеджер проконсультирует вас о дальнейших действиях с нерабочим товаром.

Покупатель имеет право на возврат/замену исправного оборудования в течение 14 дней с момента покупки в случае, если товар не использовался, т.е. сохранил товарный вид, потребительские свойства, ярлыки и пломбы; имеет правильно заполненный гарантийный талон и документ, подтверждающий факт покупки.

Основные правила гарантийного обслуживания:

  1. В случае обнаружения дефектов в приобретенном товаре, Покупатель получает возможность  бесплатного ремонта товара в течение всего гарантийного срока.
  2. Гарантийный ремонт осуществляется в уполномоченных сервисных центрах продавца.
  3. Гарантийный ремонт осуществляется на протяжении 14 дней с момента доставки товара в сервисный центр. В некоторых случаях, при согласии покупателя, срок гарантийного ремонта может быть увеличен до 30-ти дней.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.),
  • повреждения, возникшие в результате неправильной транспортировки или установки, нарушении подключения или изменения настроек производителя;
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций;
  • программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;
  • сохранность информации на жестком диске;
  • повреждения, нанесенные не уполномоченным сервисным центром продавца;
  • на товаре отсутствуют или нарушены защитные пломбы продавца;
  • в случае использования оборудования с нарушением рабочего напряжения или частот.

Ограничение ответственности

Ни при каких обстоятельствах компания PartsExpert, ее поставщики, продавцы или сервисные центры не несет ответственности:

  1. - За потерю или повреждение данных;
  2. - за любой ущерб, связанный с выходом из строя оборудования;
  3. - за несовместимость оборудования с любым другим аппаратным или программным обеспечением.